Kombrig's Home

Mail

Новый раздел:
Справочник альпийского походника

МАКУШКА  ГЕРМАНИИ - ГОРА  ЦУГШПИТЦЕ  (2969 м.)

17 фотографий, все фотографии увеличиваются нажатием до размеров примерно 600х450 px. Увеличенные фотографии закрываются простым нажатием на них. Узловые географические точки маршрутов указаны на главной странице рубрики (см. "Походы").

Все фотографии увеличиваются нажатием!

Zugspitze, seen from Wank

Вид на массив Zugspitze в хорошую погоду с горы Wank (1780 м., около города Гармиш - Партенкирхен). Хорошо просматривается ледник в долине Höllental - по нему проходит другой, более сложный подъём на макушку Германии (слева). Путь на вершину через долину Reintal начинается в ущелье Partnachklamm, в котором по выходным не протолкнуться. Сразу же за выходом из ущелья в долину массовая тусовка прекращается (справа).

Partnachklamm

Zugspitze, seen from Eibsee

Вид на Zugspitze с озера Eibsee (на этот раз в плохую погоду). Прямо от озера на вершину идёт подъёмник, опоры которого видны на фотографии (слева). Так выглядит долина Reintal в самом её начале. Не было бы дымки на горизонте, была бы видна Zugspitze. Дорога на этом участке очень лёгкая, по дороге проходим хижину Reintalangerhütte (1360 метров, справа).

Reintal 1

Reintalangerhuette

При входе в хижину устроена настоящая выставка из предметов, найденных в округе. Особенно удивляет заварной агрегат, изготовленный на ЛФЗ - Ленинградском Фарфоровом Заводе (слева). Взгляд назад на пройденный по долине Reintal  маршрут. Маленькая белая точка в середине фотографии - приют Reintalangerhütte (справа).

Reintal 2

Reintal 3

За хижиной Reintalangerhütte заканчивается растительность, дальше только скалы. На пути к вершине будет ещё одна хижина - Knorrhütte (слева). И вторая хижина (Knorrhütte) остаётся позади. Какой-то влюблённый шутник выложил над хижиной сердце из камней, а внутри сердца - имя Andrea (внизу справа).

Knorrhuette

Zugspitzplatt 1

Выход на плато Цугшпитце (Zugspitzplatt). До вершины еще пара часов пути. Вид в южном направлении, на Австрию (слева). Длина Юбилейного Хребта (Jubiläumsgrat) - 6 километров, высоты - от 2600 до 2900 м. О необычайных приключениях на этом хребте читайте в рассказе "Русские в Альпах, или легенда о говорящей альпийской гиене", раздел "Рассказы" (справа).

Jubigrat 1

Jubigrat 2

Вид в северном направлении на Jubiläumsgrat, по которому от вершины Alpspitze ведёт еще один путь на крышу Германии (слева). Jubiläumsgrat во всей его красе (центральная часть). Долина Reintal - внизу справа, она правда, осталась за кромкой фотографии (справа).

Jubigrat 3

Watzmannhaus, 2964 m.

Самая высотная хижина Германии - Münchner Haus построенная Немецким Альпийским Союзом  в 1897 году на высоте в 2964 метра (слева). На первый взгляд может показаться, что тёмная зелень на Jubiläumsgrat - это мхи. На самом деле это кустарники, высота которых превышает иногда человеческий рост (справа).

Jubigrat 4

Eibsee, seen from Zugspitze

Вид с Zugspitze вниз, на озеро Eibsee Опять же видны опоры подъемника. Домики справа на фотографии - деревня Grainau (слева). Почти идеальная погода для рассматривания гор сверху. Путеводители гарантируют просмотр 400 известнейших вершин Австрии, Швейцарии и Италии. Наш комментарий: а получится ли? (справа).

Zugspitzplatt 2

Zugspitze: Summit

Макушка Германии. Документальные факты: высота - 2969 метров; 1-е восхождение - 1820 г.; 1-ое восхождение, совершённое женщиной (в длинной юбке!) - в 1853 году; 1-й подъём на велосипеде - 1969 г. Подъёмники на вершину с немецкой и австрийской стороны плюс фуникулер, идущий на плато под вершиной в чреве горы. Место Германии, излюбленное любителями горнолыжного спорта - снег лежит дольше, чем в других местах.

To the top

Внимание: занятие горным туризмом и другими видами спорта, связанными с горами, является потенциально опасным для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённой психологической, технической и физической подготовки. Прочитанное Вами описание не имеет какого-либо коммерческого, рекламного или рекомендательного характера, автор этого материала не несёт никакой ответственности за действия, которые будут предприняты Вами по прочтении этих материалов, а также за неверную интерпретацию их содержания. Мы также не рекомендуем заниматься каким-либо видом спорта без опытного и квалифицированного инструктора.